Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ 

 

Внимание! 
Перед тем как подписать накладную или извещение о приемке груза убедитесь в целостности упаковки посылки!  В случае нарушения целостности упаковки просим вскрыть посылку в присутствии представителей транспортной компании (или почты) и проверить товар на наличие дефектов. 

Перед отправкой груз фотографируется и отправляется фото Вам на почту

IMG_0413IMG_0412IMG_0409IMG_0407



1. Самовывоз в г. Чебоксары и г. Новочебоксарск. 
После уведомления от менеджера о том, что заказ собран Вы можете самостоятельно забрать заказ в торговой точке нашей сети.

2. Доставка транспортными компаниями. 
Наш интернет-магазин осуществляет доставку заказов транспортными компаниями. 
По согласованию возможна доставка товара такими транспортными компаниями.
Для отправки груза физическому лицу нам потребуются дополнительные данные покупателя - серия, номер паспорта, когда и кем выдан. 
Стоимость доставки рассчитывается менеджером магазина и согласовывается с покупателем при подтверждении заказа. 

3. Доставка почтой России. 
Мы отправляем заказанный товар во все отделения почты России. 
Отправка возможна только при предоплате заказа. 
 
 
 
ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОРУЖИЯ  
 
 
Сеть магазинов "СУНАР" осуществляет продажу оружия по всей территории России с последующей отправкой купленного товара Службой специальной связи.
Отправка товаров Спецсвязью производится только по территории Российской Федерации. 
 
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПАТРОНЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!!!
 
Процедура от подачи заявки покупателем до получения посылки занимает ориентировочно 1.5 месяца
 
1. Выбор оружия
На сайте Вам необходимо выбрать интересующий товар и нажать кнопку "КУПИТЬ В ОДИН КЛИК".
При необходимости Вы можете получить дополнительную информацию по выбранному товару
2. Предварительная заявка на покупку оружия  
На электронную почту sunar@mail.ru Вам необходимо отправить заявку на приобретение оружия и последующей отправки его Спецсвязью.
3. Оплата  заказа    
После получения от Вас предварительной заявки наши менеджеры определяют полную стоимость Вашего заказа и согласовывают вариант оплаты. Стоимость заказа складывается из двух сумм: 1. Стоимость товара. 2. Стоимость услуг Спецсвязи. 
4. Доверенность для оформления документов оплаченного товара
После оплаты заказа Вам по электронной почте высылается образец доверенности на имя сотрудника и его паспортные данные, который нужно заполнить и нотариально заверить у нотариуса.  Доверенность нужна для того, чтобы сотрудник магазина мог представлять интересы покупателя при оформлении приобретения оружия в магазине "СУНАР " и для отправки посылки с заказом покупателя Cпецсвязью. 
5. Отправка покупателем необходимых документов 
Отправка необходимых для приобретения оружия документов в адрес магазина «СУНАР» производится заказным письмом с описью вложения в любом отделении ФГУП «Почта России» либо экспресс-почтой любой почтовой организации.
В письмо вложите следующие документы: 
1. Подписанный  оригинал лицензии на право приобретения огнестрельного оружия 
2. Нотариально заверенную доверенность на сотрудника магазина "СУНАР" 
3. Ксерокопия паспорта получателя заказа. (разворот с фотографией и разворот с пропиской  
Адрес нашего магазина: Куда:   428022, РФ, Чувашская республика, г.Чебоксары, пр. Машиностроителей, д.1 ООО "Ганс".
6. Отправка посылки спецсвязью 
После получения магазином " СУНАР " всех документов наши менеджеры готовят Ваш заказ к отправке Cпецсвязью. Затем для посылки выписывается разрешение на транспортировку и посылка отправляется покупателю. После отправки посылки Вам по электронной почте высылается отсканированная квитанция с номером посылки в реестре Cпецсвязи. По этому номеру Вы сможете в любое время самостоятельно отслеживать местоположение Вашей посылки. 
Сроки доставки  зависят от места доставки заказа и составляют от 2 до 5 недель. Получение посылки происходит при предъявлении паспорта в территориальном отделении Cпецсвязи после уведомления по телефону, указанному Вами в заявке. 
Срок регистрации приобретённого оружия исчисляется со дня получения посылки с оружием  в отделении Спецсвязи, т.е. дата получения посылки в отделении Спецсвязи и является датой  приобретения огнестрельного оружия. С этого момента исчисляется 14-тидневный срок,  отведенный для регистрации оружия в Органах Внутренних Дел.    
В подтверждение данного факта требуется взять копию документа о доставке и получении посылки на Спецсвязи, заверенную печатью и подписью Фельдъегеря.


 

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества 
Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель. 

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 
Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара. 
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. 
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. 

2.1 товары, на которые не установлены гарантийные срок 
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 

2.2 товары, на которые установлены гарантийные сроки 
При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара: 
  • комплект принадлежностей; 
  • документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ); 
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи; 
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. 
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время. 

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара 
Пожалуйста, напишите письмо по адресу info@sunar21.ru, подробно изложив возникшую проблему, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена. 
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара: 
1. Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег.. 
2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. 
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена Вам по электронной почте, после получения Вашего обращения. 

4. Инструкция по возврату товара 
Для возврата товара уже после получения подготовьте комплект возврата: 
  • упакуйте товар и приложите все комплектующие, 
  • заполните соответствующее заявление на возврат товара: 
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
  • приложите к заявлению товарный или кассовый чек. 
Товар необходимо выслать обратно.  
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не поступит к нам. 
Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. 
При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами. 

5. Порядок возврата денежных средств 
Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине . 
При возврате одеждыобуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не возвращается. 
При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара, но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки. 
В случае отправки бракованного товара по почте, мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу sale@lovchy.ru 
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами.  

 

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. 
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. 
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты временно к оплате не принимаются.

Максимально удобные способы оплаты уточняйте у операторов.

С уважением, Команда магазинов "СУНАР".